Продвижение в социальных сетях
ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ в социальных сетях
Существует несколько целей создания социальной группы в соцсетях:
- заявить о себе, познакомить с новой компанией или брендом;
- постоянно сообщать о предстоящих скидках и акциях;
- завлечь новых клиентов;
- проанализировать и изучить мнение заинтересованной аудитории с целью улучшения качества услуг и товара.
Продвижение в сетях Вашей группы, создание эффективной рекламной кампании только будут способствовать созданию нового источника получения прибыли, а также помогут представить Ваш товар или услугу на рынке..
Что дает социальное продвижение?
Деятельность SMM, что в переводе значит "Маркетинг в социальных сетях", ориентирована на достаточно большую аудиторию пользователей сетей, анализирует ее потребности и интересы. Маркетинговый анализ в соцсетях способствует успешному продвижению Вашего бренда, продукта или услуги. Грамотно организованная маркетинговая кампания - это основа выгодного соцпродвижения.
Аудитория всем известной сети Вконтакте насчитывает около 260 млн. пользователей, каждый день на сайте зависает приблизительно 60 млн. пользователей. Соцпроект Facebook включает уже больше, чем 1,32 млрд. пользователей. К ним можно причислить также сеть Одноклассники, Мой мир и другие. Количество пользователей социальных сетей беспрестанно увеличивается. Общее число пользователей соцсетей подсчитать не так легко, но, если говорить приблизительно, то эта цифра приближается к 2 млрд. Поэтому соцпродвижение только будет приводить к увеличению прибыли.
Например, сеть Вконтакте с количеством подписчиков в 90 тысяч ежемесячно приносит своим авторам почти полумиллионную прибыль, а это намного больше любой прибыли от продаж каких бы то ни было продуктов. Еще совсем недавно и они не понимали всю важность маркетингового продвижения.
Поддержка групп
Группа в социальных сетях, которая непрерывно поддерживается и предлагает любопытную продукцию, товары и услуги, имеет все шансы развиться достаточно быстро. Здесь существенную роль играет так называемый вирусный маркетинг, когда распространителями интересной информации являются сами пользователи. Предложение различных акций, скидок, подарков - выгодный прием вирусного маркетинга.
Соцпродвижение - выгодное вложение в будущее Вашей компании.