Для продвижения своего бизнеса вы решили создать сайт? Ваш ресурс может иметь различную целевую направленность – продвигать различные товары или услуги, рекламировать ваше предприятие или компанию. Вне зависимости от спецификации сайта поисковые системы будут достаточно строго анализировать его контент. От того, насколько оптимизирована интернет-страница под поисковые запросы, будут зависеть количество ваших потенциальных клиентов, и, соответственно, прибыль вашего предприятия.

Один из факторов, который влияет на положение сайта в рейтинге поисковых систем, – это его текстовое наполнение. Требования к контенту достаточно однозначны – текстовая информация должна быть уникальна и не иметь одинаковых фрагментов с каким-либо другим ресурсом. Обнаружение неуникальных, то есть одинаковых частей текста чревато исключением сайта из результатов поиска. Если вы хотите быть уверены в том, что ваш сайт наполнен качественным и уникальным контентом, который максимально точно, доступно и понятно доносит до посетителей информацию о ваших товарах и услугах, воспользуйтесь услугами копирайтеров. Представители этого вида деятельности занимаются профессиональным написанием текстов для сайтов любой направленности.

Если вы как заинтересованное лицо хотите, чтобы копирайтер максимально точно выполнил ваше задание и результат соответствовал всем вашим требованиям, вам необходимо сообщить фактическую информацию, на которую будет опираться исполнитель.

Наша компания занимается написанием текстов различной направленности для сайтов предприятий, фирм, интернет-магазинов и других ресурсов. В процессе работы над контентом мы столкнулись с несколькими типичными ошибками в оформлении технических заданий заказчиком. Для того, чтобы вы получили уникальный текст, вам следует обратить внимание на некоторые пункты, которые должны быть отражены в пояснении к заказу. Итак, обязательно уточните:

  • правильное и полное название вашего предприятия или компании и другие названия, которые должны присутствовать в тексте;
  • точно обозначьте вид деятельности вашего предприятия – торговля, производство, продажа и т.п.;
  • для того, чтобы информация на вашем сайте была полной и достоверной, укажите все реквизиты вашей фирмы, которые должны присутствовать в тексте: когда основана компания, где расположен офис, с кем сотрудничает предприятие, какие-либо важные даты и события; так текст будет выглядеть привлекательно для потенциальных клиентов;
  • для создания успешной рекламы сообщите копирайтеру подробности деятельности вашего предприятия, какие-то особенности, которые отличают именно ваши товары или услуги. Это могут быть технические особенности, используемые материалы, специфика работы и другие отличительные моменты;
  • укажите точное написание всех имен собственных – названия товаров, марки техники, которые должны быть на сайте;
  • для того, чтобы избежать пересечения с другими веб-страницами, на которых может быть изложена похожая информация, лучше заранее предоставить копирайтеру информацию о способах оплаты, доставки товаров, возможностях сотрудничества;
  • главная страница сайта обычно содержит всю общую информацию о предприятии, необходимую клиентам; если же вы хотите указать ваши сертификаты, награды и прочие достижения, то эти данные можно вынести в отдельный раздел. Эту информацию нужно предоставить копирайтеру дополнительно;
  • если ваша фирма занимается специфической работой, информацию о которой будет сложно найти в интернете, укажите ее дополнительно или включите в техническое задание список сайтов, где можно найти какие-либо данные.

От того, насколько четко вы сформулируете свои требования, будет зависеть конечный результат работы копирайтера. Дополнительная информация сэкономит время на выполнение задания, и вы получите текст, который заинтересует посетителей сайта и удовлетворит требования поисковых систем.