Экономический кризис приносит значительный ущерб бизнесу – сокращение клиентской базы, урезание бюджета и другие вынужденные меры, к которым прибегают предприниматели для того, чтобы сохранить конкурентоспособность. Практически каждая компания сталкивается с уменьшением клиентской базы, что, в свою очередь, ведет к значительному падению прибыли. Выход из кризисной ситуации очевиден – привлечь как можно больше клиентов при минимальных финансовых вложениях со стороны предпринимателя. Закономерно возникает вопрос – как же привлечь покупателей, не потратив на раскрутку огромных сумм? Ответ вы найдете в этой статье.

Качественная реклама – это действительно двигатель торговли, тем более, если это реклама продуманная и нацеленная на потенциальных покупателей именно вашего товара. Главная задача – найти эффективный способ рекламы при минимальных вложениях. Продвижение товара с помощью радио или телевидения – это затратный способ, который уже не приносит такой выгоды, как это было ранее. На сегодняшний день самой популярной является реклама в интернете, при помощи создания сайта, которая оказалась наиболее оптимальной по соотношению вложенных денег и полученного результата в виде пополнения клиентской базы.

Реклама в интернете становится эффективной по нескольким причинам:

  • предприниматель получает результат при относительно невысоких затратах на рекламу;
  • количество интернет-пользователей растет с каждым годом, и они проводят в сети значительное количество времени; это связано с тем, что в интернете гораздо проще найти более дешевые возможности для отдыха и развлечений, что актуально в кризисное время. Именно здесь будет к месту эффективная реклама;
  • интернет отображает все изменения в политической и экономической ситуации, предлагает самые свежие новости и прогнозы, пользователи могут решать свои проблемы, не выходя из дома. Воспользуйтесь этим для того, чтобы привлечь людей своими товарами и услугами;
  • продвижение в интернете работает по другому принципу, нежели оффлайновая реклама – здесь потенциальные клиенты сами вас ищут через поисковые запросы, то есть реклама в итоге работает именно на вашу целевую аудиторию.

Итак, после того, как вы создали сайт компании со всей необходимой информацией, самое время приступить к SEO-оптимизации. Многие недооценивают важность продвижения сайта, а ведь большинство пользователей не просматривают результаты выдачи поисковой системы дальше первой страницы, а попасть в топ любого поисковика можно только с помощью качественной SEO-оптимизации.

Один из популярных способов продвижения – это оптимизация сайта под наиболее часто встречающиеся ключевые слова и фразы, по которым пользователи будут выходить на ваш сайт. К такому виду продвижения нужно подходить обдуманно, предварительно проанализировав все возможные сценарии запросов. Эта работа под силу профессионалам, которые имеют большой опыт работы и высокую результативность по продвижению сайтов.

Сотрудничая с Делюксмедиа, вы получите помощь грамотных специалистов, которые действительно заинтересованы в продвижении вашего бизнеса. С нашей помощью вы сможете вывести ваш бизнес из кризиса и пополнить свою клиентскую базу.